28.05.2012

Худеем вместе. Финиш

2 месяца пробежали очень быстро, я легко и незаметно сбросила 5 кг!   Не расчитывала на это, мне достаточно было и 3-х, запланированных вначале..но, что получилось, то получилось. Я довольна! Фото сделала в воскресение, 27 мая. Страничка получилась лёгкая, солнечная, как и моё состояние и настроение! На зонтике зафиксировала свои параметры на сегодняшний день, буду потом внукам хвастаться!
У нас ЛЕТО! Каждый день много гуляю, наслаждаюсь солнцем, цветущей природой, нашим необыкновенной красоты озером! Всем желаю много позитива, тёплых летних дней, счастья! Пусть мечты сбываются!
Спасибо огромное Лене за этот чудесный и полезный марафон! А 1 июня Лена обещает провести розыгрыш между всеми участниками и сделать страничку для счастливчика.
 Буду ждать и надеяться на чудо!

7 комментариев:

  1. Результат супер поздравляю, веселенькая страничка,внуки будут гордиться стройной бабушкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Только примерно могу представить те чувства от сброшенных кг, но реально вижу шикарную женщину!Не знаю насколько эти лишние кг мешали, но я с возрастом наоборот стала любоваться округлыми женщинами. Память для внуков, думается мне даже не как пример внешней гармонии, но ещё и пример достижения цели!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный результат! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какая женщина! Красивая, жизнерадостная, творящая!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!! Действительно, есть чем гордиться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравлю! у Вас отличные результаты! выглядите восхитительно!

    ОтветитьУдалить