26.01.2011

Открытки для друзей!






12 комментариев:

  1. Открыточки просто прелесть. Запахло весной.

    ОтветитьУдалить
  2. интересные!! а самое главное- такие теплые!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились кружева по периметру! Смотрится красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш,какие они все хорошенькие! но третья мне больше всех понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. красивые цветовые сочетания!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие миленькие! (Может и мне в друзья?!)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!! Как мне нравятся дырокольные рамочки по периметру. Они такие ажурные и лёгкие)) Очень яркие открытки))
    Таня, я только что получила твоё письмо с АТС и бабочками. Спасибо!!! Но я не пойму откуда ты взяла мой адрес и всё такое прочее... Так и хочется спросить: за что? ))))

    ОтветитьУдалить
  8. супер открыточки, такие весенние и нежные, особенно две последние!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесные работы!!! последние - просто восторг!!!
    ТАнюш, ты - умничка!!! Анечка-мама)

    ОтветитьУдалить
  10. Такие кружевные и очень красивые и гармоничные открыточки:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие солнышки - ваши открытки! Лучистые и яркие, как весна!

    ОтветитьУдалить