15.01.2011

Победитель!

Вчера я отпраздновала своё День Рождения, а сегодня пришёл час объявить результат моей конфетки. Все комментарии перечитала, спасибо всем за поздравления и добрые слова!  заглянула ко всем в блоги, узнала много новых и талантливых мастериц!
Чтобы  узнать победителя воспользовалась  услугами
                              Random, он мне выдал результат - 15
Под этим номером написан комментарий :
                             
                                  Letnee_utro  комментирует...
Желаю, чтобы у Золушки в новом году все труды были только в радость и по сердцу, чтобы Фея Вдохновения всегда гостила в её доме, чтобы все хрустальные башмачки были впору, а принц рядом!
                   Поздравляю от души победителя - Анастасию, жду почтовый адрес для отправки приза, который покажу завтра!

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!! ))
    И большое спасибо Татьяне за приятные сюрпризы! ))

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! поздравляю победительницу!!!

    а я каким-то образом вообще пропустила твою конфетку?))...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой... Неужели я? Я так рада! Это моя первая конфета. Спасибо. Вас еще раз с днем рождения. А где адрес писать? Я не знаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, с прошедшим Днем Рождения тебя!!! Счастья, радость и много-много вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Нашла-нашла, куда отправить контакты:)

    ОтветитьУдалить