28.10.2012

С благодарностью!!

Дорогие мои, хочу ещё раз сказать всем сердечное спасибо за ваши поздравления с рождением моего внука!Это для меня очень важное и долгожданное событие! сейчас я каждый день пребываю в состоянии огромного счастья и наслаждения, общаясь с нашим ангелочком!
Я получила много поздравлений  и посылок с подарками от друзей, хочу показать открыточки поздравительные, которые лежали в посылочках.
Такая милая бабушка  в чепчике была на открыточке от Марины с тёплыми пожеланиями внутри.

Колясочка с мишуткой выполнена в технике 3D, ещё Танюша сделала подставочку под открытку -на ней она и красуется в комнате внука.

Детские мотивы на бумаге с глиттером, цветочки  гортензии и божьей коровкой  - поздравление от Марины.

А этот нежный шабби с самодельным шёлковым цветком, кружевом и милыми помпончиками с массой подарков прислала Олечка из Питера!

Вот такой милый пупсик был на открыточке, которую Аня щедро украсила цветами, кружевом, ангелом.
 Спасибо вам девочки ещё раз за ваше тёплое внимание и подарки, я очень дорожу дружбой с вами!
Гуляем с Лёвушкой!

7 комментариев:

  1. Тань, как же вам повезло) мне так часто грустно от того, что мой сын почти не видится с бабушкой и дедушкой, которые у нас замечательные, но так далеко от нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои родители тоже далеко и видимся от силы два раза в год :( Хорошо, что хоть родители мужа поближе.

      Удалить
  2. Танюша, какие же вы уже большиееееее. Такой мальчишечка милый бутузик. Как я тебя понимаю, прекрасное время. А я смотрю сейчас на своих выросших внуков и понимаю, что не повторится уже для меня это время - подержать на руках, покачать, ощутить неперадаваемый запах молочка, которым пахнут бэбики. Так хочется этого, но у меня даже знакомых нет с бэбиками)))))) Конечно сейчас у меня другие ощущения и другие радости с моими внуками...

    ОтветитьУдалить
  3. какие вы с Левушкой красивые, здоровья вам крепкого! открыточки все такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Лапусечка, такой крохотный :) я уже и забыла какие они куколки масенькие бывают )) моей даме уже скоро 4 - прЫнцесса ))

    ОтветитьУдалить
  5. А Левушка-то как ПРЫНЦ настоящий восседает! :)))
    Красивое фото, красивые Вы, прямо улыбаться хочется! :)))

    А мы в садик пошли... с двумя гордыми хвостами на макушке! :)

    и зима у нас уже... с санками! :)
    Так что догоняйте! :)

    ОтветитьУдалить