12.06.2011

Открытки с моими тегами.

Мне очень приятно, что вам понравились мои теги, буду рада, если кто-то покажет с ними свои работы!
Комментарий к предыдущему посту, A-businka пишет:
какая красота, спасибо!
(еще бы пример использования увидеть :)) 
Ну, что же- пример, так пример!
На этой открыточке мой тег выступает главным элементом, центральной композицией! Открытки, которые я сделала, обе размером 10х15, так что можно иметь представление, какого размера теги. Если кому-то нужны размеры меньше, я думаю, все знают, как их уменьшить !
Тег дополнительно украсила ключиком-подвеской, завязала кружевной бантик.


На этой открыточке, центральный элемент -бабочка, она является главным украшением! Тег поменьше -дополнительное украшение, тем не менее он не остался незамеченным , так как является достаточно выразительным элементом!

 Тег я дополнительно украсила стразовым завитком, таким же стразом украшена бабочка!

Желаю всем приятного творчества !


15 комментариев:

  1. Так нежно и так здорово!!! спасибо за пример - теперь буду знать представление об истинных размерах :)))
    Еще раз большое спасибо, что поделились с нами такой красотой :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки, каждая ваша работа просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :) чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепное использование красивых тегов!

    ОтветитьУдалить
  5. красотища, Танюш, ты опять творишь)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Я и теги к себе утащила и открытки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные открытки! Очень стильные! Теги захомячила, спасибо большое:)!

    ОтветитьУдалить
  8. Deine neuen Kreationen sind wunderschön geworden.
    Liebe Grüße
    Melodie

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,и тэги в предыдущем посте замечательные,и открытки с ними очень красивые))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и познавательно! А то у меня тоже тегов полно разных, а применять пока плохо умею. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточки неземной красоты!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, спасибо!
    Открытки красивые, а уж за теги - отдельное и огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепные открыточки! Очень стильные :))

    ОтветитьУдалить