26.12.2010

Подарки!

В предверии новогодних праздников приятно , когда звонит домофон и сообщают, что вам пришёл пакет ( именно так происходит в Германии)!
Всегда испытываешь трепет и волнение вскрывая конверты и бандероли с подарками от людей, которых ты никогда не видела, но,  кажется, что знаешь их давным-давно и они тебе, как родные и близкие!!!

Подарочки от Татьяны, она большая мастерица пергамано, всегда любуюсь и восхищаюсь её работами, в пакете было ещё много всяких нужных в нашем скраповом деле украшалок! Спасибо тебе, Танюша!!

Ещё один пакет со скраповой бумагой, отштамповками, ленточками, пуговками (чего там только не было!) был для меня приятной неожиданностью!
Это Светлана устроила для меня новогодний сюрприз! Спасибо тебе, Светочка!!

А в этом пакете я обнаружила вместе с чудесной открыткой и прелестной АТС вот это снежно - пушистое чудо, ажурный пуховый шарфик ! Это Катюша меня согрела под Новый год своим теплом! Спасибо, Катенька, я очень тронута твоим подарком! Почему-то вспомнились слова из песни про оренбургский пуховый платок :"Я его вечерами вязала..." Катюша, это про тебя?

Спасибо, девочки за вашу доброту и заботу, за тёплые слова !! Я очень рада, что у меня появилось так много друзей !Да здравствует СКРАП!

7 комментариев:

  1. Танюш, поздравляю, шикарные подарки! такая красота! и теперь я знаю, как Шелли зовут)))

    ОтветитьУдалить
  2. От души поздравляю! С такими удивительными и сказочными подарками и Новый год будет обязательно удивительным и сказочным!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарочки!!!))
    С наступающими праздниками!)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш,такая приятная неожиданность,что посылочка дошла так быстро,от тебя шла дольше))

    говорят,что дарить нужно то,что хотел бы сам.
    не знаю почему,но я очень давно хотела себе пуховую шаль-шарф,чтобы замотать ее на шейку и стало тепло и уютно)и совсем недавно я увидела в продаже эту "пушинку")) купила-не задумываясь.
    а,когда стала собирать тебе атс и открыточку,решила,что подарю ее тебе-так захотелось порадовать! вот как от души оторвала))но с огромным удовольствием!)) так сказать привет из России))
    Танюшенька! я тоже порой ловлю себя на мысли,что знаю всех вас - друзей по блогу - уже сто лет!и из виртуальных вы все стали реальными....

    ОтветитьУдалить
  5. Больше всего волновалась за твой конверт :-)
    Обычно заграницу я стараюсь посылать в пластиковых конвертах, но у нас на почте такие конверты формата А5 нет в наличии уже полгода :-( Поэтому очень волновалась отправляя в обычном бумажном :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, будь счастлива и здорова, с Новым Годом тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить