01.07.2010

Блошиный рынок.


В городе проходил большой блошиный рынок, я никогда не была на подобных рынках и предвкушала удовольствие от похода туда, в надежде прикупить какие-нибудь штучки для украшения скраповых проектов. На большие вещи я не претендовала, в кошельке было только 20 евро.
 Но, с утра накрапывал дождик, у дочки был кашель и головная боль, а без неё, как переводчика с немецкого, было бы сложно что-то купить. Дочка всё-же поднялась с постели, понимая, как я сильно хочу попасть на рынок ( следующий будет не скоро!) и мы , прихватив зонтики, отправились в "царство старины". Дождь, который усилился, не позволил мне сделать снимки торговых рядов, а я так хотела вам показать интересные вещи...эх, в следующий   раз!     
                            
В первом же торговом ряду я подошла к пожилому джентельмену, меня привлекла брошь-зеркальце, резная, ажурная. Взяла её в руки и ещё какую-то штучку с лунным камнем, обратная сторона которой плоская, "приклею куда-нибудь" подумала я. Спросив о цене, услышали в ответ :" Если нужно вам, забирайте!" Я удивлённая и обрадованная, что тут всё отдают даром, двинулась дальше по рядам.
Но, не тут-то было! За всё остальное пришлось отчаянно торговаться! Причём, для себя на будущее я уяснила одно правило: лучше покупать у мужчин, они совершенно ничего не понимают в старинных украшениях и отдают товар за такую маленькую цену, словно хотят от него просто избавиться!
Женщины так просто не уступают в цене, "бьются" за каждый цент.
Чудные ажурные, резные броши и бывшие серьги.
Эта медная роза с обратной стороны плоская, подвески - сердца современные.
Броши бабочки, шляпка, квадратная брошь с очень красивым перламутром, какая-то металлическая штучка с мелкими камушками -в скрапе сгодится!
От этих красивых Камей за совершенно смешную цену я была в полном восторге. Мы не прошли и треть рынка,как пришлось повернуть обратно, у дочки сильно разболелась голова, а мне, конечно, здоровье дочери дороже побрякушек!
На самом выходе с рынка, привлёк внимание резной браслет, изумительной красоты, на каждом звене изображение достопримечательностей Парижа!
Спросили о цене, нам ответили, что 10 евро, мы переглянулись с дочкой в удивлении ( так дёшево?). Продавец (мужчина) истолковав по-своему наше удивление, произносит: "Я пошутил, 3 евро!". И тут я, осмелев, решила проявить свои познание в немецком, произношу "Цвай!"(два). Слышим в ответ:
"Давайте деньги!" Мы, не веря своему счастью, отдаём последние 2 евро и совершенно удовлетворённые отправляемся домой!
Вот все богатства за 20 евро ! Кстати, ажурные салфетки , на которых сделаны снимки, куплены там-же  5 штук за 50 центов.
Теперь, как "Царь-Кащей над златом чахну", жалко всё это клеить на бумажки, может ещё и себя украшу!!!

40 комментариев:

  1. оооо, Таня!!!
    как же все красиво!!!!!!

    надеюсь, очень скоро мы увидим твои новые творения с применением этих потрясающих вещиц!

    ОтветитьУдалить
  2. ух тыыыы!! настоящие сокровища!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша!!! Какая красота!!!! Если бы меня запустили на такой рынок, я бы там наверное с ума сошла от радости!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Таня..... Какое богатствооооо!!!!! У нас таких рынков не бывает (((

    ОтветитьУдалить
  5. обалденные-потрясающие вещи...я бы наверное сделала для них шкатулку и просто так их хранила:)) жалко..

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!! Даже завидно.

    ОтветитьУдалить
  7. Боооже, какая красотища!! Особенно камеи,....я от них без ума)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, а с Вами можно связаться по имейлу? Что-то не могу его найти.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, у меня сейчас весь монитр в слюнках будет)))
    вот это сокровища, я тоже никогда не было на блошином рвнке, мечтаююю!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая красотища.. у нас вроде такого нету( очень жалко(

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые, интересные вещицы! Поздравляю с такими удачными и полезными покупками!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, а я как-то не собразила, что на Flohmarkte просто скраповый рай! А ведь действительно!!!!!

    Очень красивые штучки!!! Все в след. раз и я подамся на рынок!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Таня! Сколько богатств! Особенно меня поразил браслетик... это ж какая красота. Жаль, что у нас таких не бывает :(( Представляю как жалко теперь всё это куда-то клеить :)) Поздравляю с такими удачными покупками и желаю, чтобы твоя дочка не болела!

    ОтветитьУдалить
  14. вот это да! Невероятная красотища! Поздравляю с удачными покупками =)

    ОтветитьУдалить
  15. мммм...) как же мне тоже хочеться на блошиный рынок...)
    замечательные покупки)

    ОтветитьУдалить
  16. БОЖЕ МОЙ КАКОЙ БРАСЛЕТ!!!! ВОЗЬМУ ЗА ТРИ ЕВРО! Шутка. Какие у вас удачные покупки! Дочке здоровья!

    ОтветитьУдалить
  17. какая прелесть,я просто в восторге.Поздравляю от всей души!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие богатства!И я бы купила всетожесамое!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красотища! Браслет просто покорил, обалденная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  20. вещи красивые, слов нет! но больше всего, Танюш, хочется за твою радость порадоваться (уж прости за "масло масляное"!)
    просто представляю твои глаза и спирающий грудь восторг при этом блуждании по рядам...
    и вот с этом счастьем я тебя с от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота какая да за такие деньки.. над таким чахнуть сплошной кайф ))

    ОтветитьУдалить
  22. за деньги, а не за деньки.. от печатаю так печатаю )))

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка, адрес оставила в ЛС на СкрапИнфо

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, это просто прелесть!
    Красота необыкновенная, обожаю такие вещицы!

    ОтветитьУдалить
  25. ММмм, какие богатства, да еще за такие гроши!!! Поздравляю с такими полезными и прекрасными приобретениями!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очаровательные вещички!!!
    Настоящие богатства!!!
    А браслет просто сразил наповал))))

    ОтветитьУдалить
  27. вот это богатства , супер просто, поздравляю

    ОтветитьУдалить
  28. Ой какие сокровища!!!!! Твои открытки ну просто необыкновенно красивые!!!! А винтаж- это твой конёк!

    ОтветитьУдалить
  29. Ах, ах, ах!!!! не могу больше ничего сказать! просто в восторге! Уже несколько лет мечтаю попасть на Портобелло в Лондоне!
    От камей я вообще в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Аааа!! Как я тебе завидую - такие богатства!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый день! Совершенно случайно попала в ваш блог. С большим интересом посмотрели почитала - спасибо за позитиффф! А брошки...они ЧУДЕСНЫЕ!!!!!!! По доброму завидую такой коллекции

    ОтветитьУдалить
  32. поздравляю....ну всё очень красивое....особенно камеи.....а дочери медаль за доблесть))

    ОтветитьУдалить
  33. это же просто красота необыкновенная!!! такие прелестные штучки, ах... нам, женщинам, только дай в такое место вырваться, еще те сороки :))) Поздравляю с приобретением красивейших штучек!!! ждем их применения в ваших творениях :)
    P.S. салфеточки оч милые... нежные :))

    ОтветитьУдалить
  34. Вот это да!!! Это ж инфаркт можно получить от такой красоты!!!!)))))))) Восхитительные штучки! А браслет - это ж надо прям взять и носить!!!!!! Потрясающе!!!!!!
    А можно узнать, где Вы живете?) Я уже поняла, что в какой-то немецко-язычной стране, но где именно? Если это не секрет, разумеется)))

    ОтветитьУдалить
  35. ааа)) супер!!!))) такие сокровища, богатства)) мне бы было жалка их клеить))) очень ценю такие вещи, каждая ведь со своей историей.......

    ОтветитьУдалить
  36. Афигеть у нас так не купишь. Все кто на блошке работают знают цену того что продают :-)
    А камеи шево - потому что не настоящие, но для нас это не суть важно :-)

    ОтветитьУдалить