17.04.2010

Мини-альбом "Лето-- 2009"

Альбомчик сделала в подарок сестре мужа о нашем прошлогоднем летнем отдыхе в Германии и Швейцарии. Размер маленький 14х14,
6 разворотов, однако там я уместила 24 фотографии. Я постаралась показать на фотографиях все места, где "прячутся" фотографии. Все названия мест - на немецком, а журналинг на английском, так как альбомчик поедет в Америку. Много оставлено места для журналинга, там хозяйка напишет свои впечатления и эмоции.
Приятного просмотра!




На последней страничке альбома стоит моя именная печать, я давно о ней мечтала и вот она у меня. Огромное спасибо Олечке, Это её подарок мне, а ещё она прислала мне печать с русским алфавитом, которого так мне не хватало!
Обложку делала вот этим способом, Странички клеила на "гармошку".

12 комментариев:

  1. красивый и содержательный миник получился!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный! Спасибо за идею с креплением страничек - раньше такого не встречала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, шикарный альбом, крепление супер! жаль, не все фоты увеличиваются, а фотографий сколько вместилось, класс!

    ОтветитьУдалить
  4. да, за дизайн и производство твоей печати спасибо Лене-Nena, это она помогла в осуществлении мечты)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Оль, не знаю почему не открываются 2 фотографии...уже и перезагружала....

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, 6 фоток не открывается, хотела рассмотреть детальки)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный альбом! Все красиво и ничего лишнего, и в то же время очень насыщенный и содержательный.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Очень насыщенный - и впечатлениями, и идеями - альбом...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый альбом! Думаю родственники будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой замечательный альбом! Он не просто красивый, он с таким вкусом сделан! просто нет слов! Здорово!

    ОтветитьУдалить