29.06.2009

Мама.

Страничка о моей любимой мамочке.
Для своей странички я использовала три листа бумаги фирмы My Mind's Eye , из бумаги серии Belezzo Wild Blossom вырезала фестоны , цветочные мотивы и подложку под фото,натирки Secret Garden Webster's Pages,винтажное кружево двух видов Ivory&Cream иSpring Green, бумажные розочки Light Green (Prima), пуговки, по краю основного листа - штампы-завитушки, машиная строчка, заголовок и часы- распечатка. Веточка, птичка и большая завитушка - чипборд.

11 комментариев:

  1. Очень хорошая страничка, мне очень понравилась...и несколько техник применено и бумага чудесная, молодечик!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка великолепная!!! Всё очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. так душевно. мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка шикарная! бумага очень красивая, но главное так подобраны все элементы-смотришь и все на своем месте! очень красиво! 5+
    надо как-нибудь и совей маме сделать сраничку:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось. Тоже как и у Loreena пришло в голову слово - душевно :-) И, конечно, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, замечательная страничка! Можно разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, разглядывать и ещё раз разглядывать! ОЧЕНЬ здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно! Не устаю восхищаться работами Золушки! Фантазии и терпения для работ - море! Умения на высшем уровне! Так держать и дальше!

    ОтветитьУдалить