20.02.2009

Открытки для подруг.

Ах, как я люблю делать подарки!
Вот и эти открыточки для моих дорогих подруг Оли -
Niona и Анечки - Анечка-мама, с которыми я познакомилась на форуме "Материнство" , наполнены моей теплотой и любовью! Я так рада, девочки, что вы есть в моей жизни!


Использовала бумагу для скрапбукинга, тканевые цветочки, брадс, бордюрный дырокол, серебристый шнур, объёмный контур.

В этой открыточке 2 цвета картона, на розовом с помощью текстурной пластины
выдавила цветочки, на зелёном нанесла штампы -завитушки. Цветочек -чипборд. Кружево, бантик.

2 комментария:

  1. Танюша, с открытием чудесного блога тебя!!!!!
    открытки обалденные!!!! еще не получила, но уже в предвкушении!!!
    спасибо форуму, что познакомил меня с тобой!!!
    Анечка-мама

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные открытки,всё очень понравилось

    ОтветитьУдалить